3 марта 2016 года, в преддверии Святой Четыредесятницы, учащиеся школы №6 города Новозыбкова посетили храм в честь чуда Архистратига Михаила в Хонех.
Детей-пятиклассников и их педагогов встретил настоятель храма – протоиерей Владимир Похожай.
Священник рассказал пришедшим о назначении храма, о его архитектурных особенностях, внутреннем устройстве и истории создания.
Во время беседы отец Владимир поведал школьникам о святынях храма – об иконах Божией Матери «Казанская» и «Тихвинская», а также о значении церковной свечи и соборной молитвы.
Даже для преподавателей эта встреча стала откровением, а уж про детей и говорить не стоит: они с интересом смотрели и внимательно слушали каждое слово батюшки. Затем отец Владимир с радостью ответил на вопросы гостей.
Данная встреча состоялась в рамках предмета «Основы православной культуры», внедренного в программу школьного образования.
В этот день храм посетили 22 ученика в сопровождении учителей: Пронченко Ивана Сергеевича и Смелянского Андрея.
В завершении доброй беседы отец Владимир обратился к детям с напутствием: «Первый шаг, существенный, к Иисусу Христу вы, дети, уже сделали. Это шаг - когда вы приняли Святое Крещение. Через этот шаг вы стали близкими к Иисусу Христу, а вот после нашего Крещения, Богом любезные ребята, мы с вами или шли к Иисусу Христу, или шли от Него. Об этом может свидетельствовать наш внутренний мир, то есть наша христианская совесть. Сегодня вам предоставлена уникальная возможность – осознать пробелы вашей юности здесь – в Доме Божием, в святом храме. Приходите в храм, общайтесь с Богом, будьте прилежны в молитве и честны в поступках своих! Да благословит вас Господь!».
Новости → Тюремное служение. Визит в СИЗО.
Новости → Освящение престола в Храме Святой Троицы
Новости → День Святых Жен-мироносиц.
Новости → Преображение Господне. Архиерейское богослужение в Новозыбковском благочинии.
Новости → Архиерейское Богослужение в День памяти свв. мцц. Веры, Надежды, Любови и матери их Софии в храме в честь чуда Архистратига Михаила в Хонех г. Новозыбкова.
|
|